Ваша корзина
В корзине пусто!
Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запусти..
Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запусти..
Новая версия Frontol 5 лицензируется без использования физических носителей (USB или других ключей).Теперь доставка лицензий стала проще и быстрее. К тому же, на кассовом терминале освобождается дополнительный порт.Frontol 5 — ваш удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запусти..
Компания АТОЛ начала продажи нового ПО для автоматизации кассовых рабочих мест — Frontol xPOS! Это новое профессиональное кроссплатформенное ПО разработанное специально для предприятий продовольственной розничной торговли.Простое на всех этапах эксплуатации: от первичной настройки до использования и администрирования, — это ПО позволит быстро автоматизи..
MobileLogistics — программный продукт, система управления бизнес процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК.Продукт может использоваться везде, где необходим учет движения материальных потоков.ПрименениеРозничная торговляТорговля по образцам, подбор заказа;Получение, отпуск, перемещение товаров;Инвентаризация;Контроль соответствия цен;Борьба с очередями;Пере..
MobileLogistics — программный продукт, система управления бизнес процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК.Продукт может использоваться везде, где необходим учет движения материальных потоков.ПрименениеРозничная торговляТорговля по образцам, подбор заказа;Получение, отпуск, перемещение товаров;Инвентаризация;Контроль соответствия цен;Борьба с очередями;Пере..
MobileLogistics — программный продукт, система управления бизнес процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК.Продукт может использоваться везде, где необходим учет движения материальных потоков.ПрименениеРозничная торговляТорговля по образцам, подбор заказа;Получение, отпуск, перемещение товаров;Инвентаризация;Контроль соответствия цен;Борьба с очередями;Пере..
MobileLogistics — программный продукт, система управления бизнес процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК.Продукт может использоваться везде, где необходим учет движения материальных потоков.ПрименениеРозничная торговляТорговля по образцам, подбор заказа;Получение, отпуск, перемещение товаров;Инвентаризация;Контроль соответствия цен;Борьба с очередями;Пере..
Microsoft Windows 7 Ultimate RU x32/x64 – операционная система семейства Windows NT, предоставляющая полный пакет опций.ОС позволяет выполнить активацию без необходимости перепрошивки BIOS.Возможна загрузка с Virtual PC.Доступна среда запуска Unix-утилит.Помимо шифровальщика BitLocker добавлена версия To Go для шифровки сменных носителей.Доступен запуск XP-приложений...
ДАЛИОН: ТРЕНД - предназначен для ведения управленческого учета. Разработан с учетом потребностей сетевой розницы. Подходит для автоматизации продуктовых и непродуктовых магазинов...
Старшая версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" предназначена для автоматизации торговых предприятий, потребности которых выходят за рамки только ведения товароучета, что может быть обусловлено масштабами бизнеса, стратегическими планами его развития, наличием в продуктовой рознице собственного производства. Кроме того, версия ПРО и современные темпы развития интернет-инфрастр..
Трактиръ: Head-Office — программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания.Трактиръ: Head-Office предназначен для полноценного управленческого учета в ресторанах и кафе, а также других предприятиях общественного питания. Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров..
Трактиръ: Nano - система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.Вся работа ведется в одной информационной базе, рассчитанной на 1-2 рабочих места и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов..
«Трактиръ: Front-Office v4» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.Основная поставка включает в себя базовый функционал..
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействи..
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействи..
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействи..
«Айтида Retail» — серия программных продуктов для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.Помимо функциональности самой системы, ей ха..
Любая современная система автоматизации бизнеса — это совокупность дополняющих друг друга программных и аппаратных средств. Даже самое мощное и функциональное оборудование не сможет работать эффективно, не будучи включено в подходящую программную среду. Именно поэтому к выбору программы для автоматизации магазина, склада и любого другого предприятия необходимо подойти с особым вниманием. К счастью, большинству потребителей вовсе не обязательно разбираться во всех тонкостях и особенностях ПО для автоматизации: в представленной линейке программных продуктов представлены решения для всех основных областей использования которые успешно используется для автоматизации розничной торговли, предприятий общественного питания и других организаций.
Давай помогу тебе потратить деньги :)