PosSystem.kz
+7(705)8001449,+7(775)1300900**Звонок бесплатный
compare_arrows0

Back Office

  • Сортировать
    Показывать только в наличии:
more_vertКонфигурация "ДАЛИОН: ТРЕНД" (Основная поставка)
176 200₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
Конфигурация "ДАЛИОН: ТРЕНД" (Основная поставка)close

ДАЛИОН: ТРЕНД - предназначен для ведения управленческого учета. Разработан с учетом потребностей сетевой розницы. Подходит для автоматизации продуктовых и непродуктовых магазинов...

more_vertКонфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" (Основная поставка)
236 000₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" (Основная поставка)close

Старшая версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" предназначена для автоматизации торговых предприятий, потребности которых выходят за рамки только ведения товароучета, что может быть обусловлено масштабами бизнеса, стратегическими планами его развития, наличием в продуктовой рознице собственного производства. Кроме того, версия ПРО и современные темпы развития интернет-инфрастр..

more_vertКонфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" (Основная поставка)
228 600₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
Конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" (Основная поставка)close

Трактиръ: Head-Office — программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания.Трактиръ: Head-Office предназначен для полноценного управленческого учета в ресторанах и кафе, а также других предприятиях общественного питания. Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров..

more_vertПП "Айтида HoReCa: Кафе"
59 000₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
ПП "Айтида HoReCa: Кафе"close

Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействи..

more_vertПП "Айтида HoReCa: Кулинария"
110 900₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
ПП "Айтида HoReCa: Кулинария"close

Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействи..

more_vertПП "Айтида HoReCa: Ресторан"
129 300₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
ПП "Айтида HoReCa: Ресторан"close

Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействи..

more_vertПП "Айтида Retail: Минимаркет"
147 500₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
ПП "Айтида Retail: Минимаркет"close

«Айтида Retail» — серия программных продуктов для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.Помимо функциональности самой системы, ей ха..

more_vertПП "Айтида Retail: Супермаркет"
295 000₸

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border
Подробнее
ПП "Айтида Retail: Супермаркет"close

«Айтида Retail» — серия программных продуктов для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.Помимо функциональности самой системы, ей ха..

Взаимодействие с клиентами — это лишь часть задач, которые приходится решать при организации бизнеса. Ни одно предприятие не будет успешным без правильно налаженной работы бэк-офиса. Обеспечение торгового зала товаром, автоматизация складского учета на предприятии, управление ценообразованием, взаимодействие с филиалами и поставщиками — для решения этих и многих других задач и предназначены программы автоматизации back-office.

Контроль за приходом и отпуском товаров, списание и перемещение, переоценка, возвраты, банковские и кассовые операции, работа с торговым оборудованием — основные операции, которые выполняет ПО этого класса.